Ремонт АКПП и мостов CARRARO: особенности, типовые поломки и методы их устранения

Одним из ключевых критериев надежности спецтехники является – возможность ее беспрепятственного обслуживания (ремонтопригодность) и повсеместная возможность подбора и приобретения запасных частей. Здесь на первое место выходит репутация производителя и время работы в регионе. Запчасти Carraro на украинском рынке уже давно, и механики уже успели хорошо ознакомиться со сборками Carraro. Подбор запчастей Carraro представляется возможным осуществить у любого дилера спецтехники, на которую установлена трансмиссия или мост Carraro, или у сторонних поставщиков запчастей или в сервис-центрах по обслуживанию спецтехники. 

Типовые неисправности АКПП CARRARO

У автоматических трансмиссий основные проблемы в большинстве своем схожи, независимо от бренда. Так, среди типовых поломок АКПП стоит отметить:
  1. Дефекты корпуса.
  2. Нестабильное функционирование гидротрансформатора и гидравлического блока.
  3. Повреждения шлицев.
  4. Износ фрикционов.
  5. Выробатка уплотнений на поршнях
  6. Попадание большого количества мусора в масляные каналы клапанов.
  7. Сбои в действии электронного блока.
  8. Поломку маслонасоса.
  9. Износ и повреждения посадочных мест для валов КП.
Важно: проявляются поломки не сразу, а по мере усугубления проблемы. Основными тревожными сигналами являются протечки масла, посторонние звуки при переходе на скорости, заклинивания или самопроизвольное переключение режимов.
Другими словами, любые нетиповые проявления в работе АКПП – это повод обратиться в сервис или осмотреть ее самостоятельно.

Нюанс при подборе запчастей Carraro на трансмиссию и мосты

Есть один нюанс при подборе запчастей Carraro на трансмиссию и мосты – не желательно подбирать аналоговые запчасти, т.к. производительность и эффективность трансмиссии Carraro гарантирована только при использовании оригинальных запчастей и деталей. Также запрещено применять не оригинальные РТИ (прокладки, сальники, саттелиты и т.д.). Часто, особенно в Украине многие сервисы запчастей стараются на Запчасти CARRARO для трансмиссий и мостов экскаваторов-погрузчиков с обратной лопатой предложить самодельные РТИ, изготовленные по аналоговым формам, – будьте осторожны!!!
Запчасти Carraro и элементы трансмиссии – это не только высочайшая точность, но и специально разработанный состав резиновой смеси, а также особые сплавы металла. 

Покупка запчастей Carraro должна быть ориентирована не только на цены, но и на точный подбор – модификаций мостов и различных сборок трансмиссий (коробок передач) – великое множество, поэтому не всегда удается подобрать запчасть для моста или коробки передач по скудной информации о модели спецтехники, VIN номеру машины и размерам самой искомой детали. 
Для точного и безошибочного подбора необходимо знать номера мостов, а иногда и номер коробки передач (трансмиссии). Даже если подобранная запчасть подходит по размерам, но деталь была подобрана «на глаз» - такая запчасть может не простоять положенный срок службы, и износ наступит гораздо раньше, кроме того, это может повлечь за собой ускоренный износ смежных деталей. Шильдики (таблички производителя) – устанавливаются на мосты и трансмиссию на заводе производителе – это своего рода паспорт детали/узла в соответствии с каталогом запчастей Carraro (каталожный номер). Эти таблички достаточно надежно прикручены к корпусу трансмиссии/моста и как правило данные всегда возможно прочесть. Также, данные о номерах трансмиссии Carraro можно найти в документах к спецтехнике (желательно читать номера не по ПТС, а по документации к машине - там указывает именно номер Carraro, а не присвоенный номер Volvo (VOE), Terex, New Holland, CASE и пр.).
Мосты CARRARO группируются между собой и индефицируются по "номеру", который состоит из шести цифр и расположен в отдельном поле бирки моста. "номер CARRARO" является и номером моста или другого привода. Согласно "номера CARRARO" определяется каталог оригинальных запасных частей.

Виды работ при ремонте мостов Carraro

Перечень типовых операций, выполняемых специалистами компании ООО Здоровая Техника, по ремонту мостов, включая переборку бортовых редукторов, раздаточных коробок, дифференциалов и карданных валов
Диагностика и восстановление люфтов шарнирных соединений переднего моста
Диагностика состояния узлов заднего моста
Диагностика и замена шкворней и рулевых наконечников
Демонтаж/монтаж мостов
Замена фрикционных дисков тормозов
Замена уплотнений бортового редуктора
Замена манжет тормозных поршней
и многое другое.

Один из дорогостоющих ремонтов у мостов Carraro - это восстановление подвесного шарнира моста

Кому довериться

Стоит понимать, что в гаражных условиях просто не получится максимально точно оценить проблемы в работе КПП. Не у всех имеется дорогостоящее оборудование для сканирования трансмиссии и основных узлов. Также далеко не каждый сможет самостоятельно и на качественном уровне устранить проблему, поменять запчасть или обслужить основные узлы АКПП. По этой причине стоит сразу обратиться к профессионалам. Только в таком случае можно надеяться на качество выполнения работ и надежность отремонтированной трансмиссии.
Фильтр КПП CARRARO 40701
Фильтр КПП CARRARO 40701

Фильтр трансмиссии Carraro 40701

0
 
руб.
Купить
Тормозные диски Carraro 136155
Тормозные диски Carraro 136155 
Краткое описание
0
 
руб.
Купить
Зубчатое колесо CARRARO  140376
 Зубчатое колесо CARRARO  140376

Зубчатое колесо реборды экскаваторов-погрузчиков Mitsuber MLE88S / Tarsus 888 / Cukurova 888 / Елаз 888 / MST M544 / Case 695 и пр. Cukurova Mitsuber C77AK53 CNH 87538275 Caterpillar 320-8586 PettiboneLL-7160-407 Xtreme 14615-030 Valtra 35639500

0
 
руб.
Купить
Шкворень нижний Carraro  28881
Шкворень нижний Carraro  28881
Краткое описание
0
 
руб.
Купить